С НАЧАЛА ГОДА ОПЕРАТОРЫ «ТНС ЭНЕРГО КУБАНЬ» ПРОВЕЛИ БОЛЕЕ 110 ТЫСЯЧ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ТЕЛЕФОНУ
Обращение в Единый контактный центр «ТНС энерго Кубань» остается одним из самых востребованных способов связи жителей региона с гарантирующим поставщиком электроэнергии.
В этом году операторы кол-центра энергосбытовой компании приняли уже более 110 тысяч вызовов. Энергетики проанализировали работу самого популярного и оперативного дистанционного сервиса. Чаще всего потребители задают вопросы о формировании задолженности и возобновлении энергоснабжения, переоформлении лицевого счёта и расчетах в квитанции. По данным операторов, больше всего звонков приходится на период оплаты электроэнергии.
Используя современные автоматизированные сервисы контактного центра по номеру 8(861) 298-01-70, клиенты гарантирующего поставщика могут круглосуточно:
-
передавать показания c помощью клавиш телефона или голосового помощника;
-
получать телефоны аварийных служб;
-
узнавать о сроках и способах оплаты;
-
уточнять информацию о состоянии прибора учёта.
Пользуются популярностью среди потребителей и социальные сети компании, так как ответы на обращения приходят в режиме реального времени. Актуальные новости, предложения об акциях и другая полезная информация от энергетиков – в официальном телеграм-канале «ТНС энерго Кубань».
1 августа 2023