Выездное обслуживание: разумное распределения собственного времени
При оформлении документов особенно важно правильно использовать свое время. Для того, чтобы в короткий срок получить нужные сведения, можно обратиться к услуге по выездному обслуживанию. О ее преимуществах информируют специалисты филиала ППК «Роскадастр» по Краснодарскому краю.
«Выездное обслуживание позволяет заявителю не стоять в очередях ‑ документы поступают в назначенный срок в полностью готовом виде. Достаточно поставить подпись на расписке. Выезд к гражданам осуществляется на территории всего Краснодарского края», ‑ отмечает заместитель директора филиала ППК «Роскадастр» по Краснодарскому краю Виктория Божко.
Кроме того, выездной прием обеспечивает:
· прозрачность ценообразования и экономичность, обусловленную фиксированным тарифом;
· сохранность документов, аккуратное и бережное обращение с ними;
· возможность получения дополнительных сервисов (консультации).
Подать заявку для получения услуги можно самостоятельно через официальный сайт публично-правовой компании «Роскадастр» в разделе «Выездное обслуживание».
Оформляя заявку при личном обращении или по телефону, гражданин информируется о номере принятой заявки. Если заявителем в заявке был указан адрес электронной почты, то по нему направляется соответствующее уведомление.
По итогам выездного приема выдается расписка в получении необходимых сведений, в том числе с указанием перечня документов, даты и времени их представления с точностью до минуты, а также номера записи в книге учета входящих документов.
Напоминаем, что воспользоваться услугой бесплатно могут ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, дети-инвалиды, инвалиды с детства I группы, инвалиды I и II групп, но при условии, что они являются правообладателями оформляемых объектов.
Обращаем внимание, что услуга не осуществляется в помещениях Роскадастра и на территории медицинских организаций, исправительных учреждений и следственных изоляторов, а также закрытых административно-территориальных образований и воинских частей.
Подробные сведения обо всех платных услугах и способах их получения предоставляются по телефону горячей линии Росреестра 8 800 100-34-34, по телефону филиала ППК «Роскадастр» по Краснодарскому краю 8 861 992-13-02 (доб. 2060 или 2061) или по e-mail: uslugi-pay@23.kadastr.ru.
5 июня 2023