Выбирай кубанское!
Продолжается народное голосование в рамках второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России».
До 7 ноября каждый житель нашей страны может отдать свой голос на официальном сайте конкурса вкусыроссии.рф, поддержав три любимых продукта. Тройка победителей в этой номинации будет определена большинством голосов.
4 ноября 2021
До 7 ноября каждый житель нашей страны может отдать свой голос на официальном сайте конкурса вкусыроссии.рф, поддержав три любимых продукта. Тройка победителей в этой номинации будет определена большинством голосов.
Краснодарский край представил такие бренды:
- кубанские овощи,
- кубанский ранний картофель,
- кубанские яблоки,
- краснодарский чай,
- кубанская мраморная говядина,
- таманские вина,
- геленджикские вина,
- вина «Мысхако»,
- адлерская форель,
- черноморская барабулька,
- Дивноморская ракушка,
- кубанский борщ.
Для производителей конкурс не только открывает широкие возможности по продвижению продукта, но и позволяет расширить компетенции в сфере агробизнеса, маркетинга, организации сбыта. На это направлена специальная образовательная программа, включающая наиболее важные для аграриев вопросы: бизнес планирование, сотрудничество с магазинами, маркетплейсами и ресторанами, использование инструментов господдержки, развитие агротуризма и другие темы.
Напомним, в 2020 году участие в народном голосовании конкурса приняли свыше 1 миллиона россиян, которые определили трех фаворитов среди почти 500 брендов.
- кубанские овощи,
- кубанский ранний картофель,
- кубанские яблоки,
- краснодарский чай,
- кубанская мраморная говядина,
- таманские вина,
- геленджикские вина,
- вина «Мысхако»,
- адлерская форель,
- черноморская барабулька,
- Дивноморская ракушка,
- кубанский борщ.
Для производителей конкурс не только открывает широкие возможности по продвижению продукта, но и позволяет расширить компетенции в сфере агробизнеса, маркетинга, организации сбыта. На это направлена специальная образовательная программа, включающая наиболее важные для аграриев вопросы: бизнес планирование, сотрудничество с магазинами, маркетплейсами и ресторанами, использование инструментов господдержки, развитие агротуризма и другие темы.
Напомним, в 2020 году участие в народном голосовании конкурса приняли свыше 1 миллиона россиян, которые определили трех фаворитов среди почти 500 брендов.