Спрос на услугу по выездному обслуживанию вырос почти в два раза

Спрос на услугу по выездному обслуживанию вырос почти в два раза


ПРЕСС-РЕЛИЗ 

 

Спрос на услугу по выездному обслуживанию  

вырос почти в два раза 

 

В I квартале 2021 года в рамках выездного обслуживания специалисты Кадастровой палаты по Краснодарскому краю приняли и доставили 9 тыс. пакетов документов на получение различных государственных услуг в сфере оборота недвижимости. 

Всего по стране за первые три месяца 2021 года 77 тыспакетов документов на недвижимое имущество было принято и доставлено специалитсами Федеральной кадастровой палаты Росреестра в рамках выездного обслуживанияЭто почти на 100% больше показателей аналогичного периода прошлого года. 

Более 71 тыс. пакетов документов в I квартале 2021 года было принято на кадастровый учет и (или) регистрацию прав и доставлено заявителям по итогам их осуществления, что почти в 2,5 раза больше, чем годом ранее.  

Количество принятых и выданных запросов на предоставление сведений  
из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) снизилось  
и составило 5,6 тыс. пакетов документов. Связано это с развитием электронных сервисов, позволяющих заказать необходимые документы в режиме реального времени. 

В число регионов–лидеров по наибольшему количеству принятых и выданных пакетов документов вошли Саратовская область (10,5 тыс.), Краснодарский (9 тыс.), Алтайский (6,8 тыс.) и Пермский (5,1 тыс.) края, а также Санкт-Петербург (5 тыс.). 

«Выездное обслуживание является одним из наиболее удобных и безопасных способов получения услуг Кадастровой палаты. Новый онлайн-сервис по выездному обслуживанию Федеральной кадастровой палаты Росреестра существенно упрощает способ подачи заявок и минимизирует объем ввода данных. Владельцы личного кабинета в сервисе смогут получать уведомления о приеме заявки и обратную связь со специалистами Кадастровой палаты», - прокомментировала начальник планового отдела Кадастровой палаты по Краснодарскому краю Мария Киселева. 

Напомним, что для получения услуг по выездному обслуживанию предусмотрены льготные условия. Ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп, являющимся владельцами недвижимости, выездные услуги предоставляются бесплатно. С начала года около 300 человек воспользовались услугами выездного обслуживания на льготных условиях. 

С помощью услуги выездного обслуживания можно получить сведения  
из ЕГРН, совершить регистрацию прав на недвижимое имущество, постановку на кадастровый учет, исправить техническую ошибку в сведениях ЕГРН. 

Подать заявку на выездное обслуживание: 

  • по телефону горячей линии Росреестра 8-800-100-34-34, 

  • по телефону Кадастровой палаты 8-861-992-13-02 (доб. 20-60 или 20-61), 

  • по электронной почте uslugi-pay@23.kadastr.ru, 

  • при личном обращении в офисы приема-выдачи документов Кадастровой палаты. 

______________________________________________________________________________________________________ 

Пресс-служба Кадастровой палаты по Краснодарскому краю 

ул. Сормовская, д. 3, Краснодар, 350018 

 

 

 

https://www.instagram.com/kadastr_kuban 

 

https://twitter.com/Kadastr_Kuban 

 

https://t.me/kadastr_kuban 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

16 июня 2021