Как управлять недвижимостью, сидя на диване

Как управлять недвижимостью, сидя на диване


ПРЕСС-РЕЛИЗ 

Как управлять недвижимостью, сидя на диване 

 

C:\Users\User2142\Desktop\Новая папка\ЛОГОТИПЫ\логотипы в работу\новые логотипы\Лого КП по КК.jpgЦифровизация рынка недвижимости наряду с постоянно растущей цифровой грамотностью населения сделали возможным предоставление государственных услуг вне специализированных офисов. Современные цифровые продукты позволяют гражданам экономить время и деньги, управляя недвижимостью прямо из дома с помощью компьютера или смартфона с выходом в интернет. Кадастровая палата составила топ-10 сервисов российского рынка недвижимости, которые способны значительно упростить жизнь владельцам недвижимого имущества.  

1. Онлайн-сервис по выдаче сведений из ЕГРН 

Выписка из ЕГРН понадобится при купле-продаже, обмене, дарении, аренде недвижимости. Поможет проверить сведения об объекте перед сделкой, в том числе на наличие обременений. 

Новый сервис Федеральной кадастровой палаты позволяет получить выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) в режиме онлайн. Сервис работает по принципу интернет-магазина: достаточно выбрать нужные виды выписок, перейти в корзину и оплатить их. Сразу после оплаты документы можно скачивать и отправлять на печать. Распечатать выписку можно самостоятельно, причем неограниченное количество раз. Выписка заверена электронной подписью, которая делает выписку юридически равнозначной бумажной. В настоящее время сервис работает в пилотном режиме в 52 регионах России и позволяет заказать самые популярные виды выписок. Среднее время, которое пользователь сервиса тратит на получение услуги, составляет восемь минут, включая поиск и ожидание оплаты. 

Выписка из ЕГРН – основа любой сделки с недвижимостью. Это тот самый документ, который подтверждает права собственности на квартиру, участок, дом, гараж, машино-место. Выписка содержит актуальную информацию об объекте и его владельце – все изменения отражаются в записях госреестра. 

2. Сервис по изготовлению электронной подписи 

Владельцам электронной подписи доступен весь спектр цифровых госуслуг: от записи ребенка в детский сад до покупки недвижимости. 

Получать различные государственные и муниципальные услуги не выходя из дома могут владельцы сертификатов электронной подписи. С помощью цифрового аналога собственноручной подписи можно оформить права на недвижимость, совершить сделку, отследить штрафы ГИБДД, подписать договор об удаленной работе, подать заявление для поступления в вуз, поставить на учет автомобиль, заплатить налоги, записать ребенка в детский сад. 

Только выдаваемые аккредитованным удостоверяющим центром Федеральной кадастровой палаты электронные подписи обеспечивают необходимый уровень защиты ключа ее проверки и персональных данных владельца. Это подтверждено законом. 

Для получения электронной подписи удостоверяющего центра Кадастровой палаты надо зарегистрироваться на сайте, сформировать заявку и оплатить услугу. Дальнейшую процедуру удостоверения личности можно пройти в офисе учреждения или пригласив специалиста на дом. Сразу после идентификации сертификат электронной подписи будет доступен на сайте в личном кабинете. 

3. Сервисы для учета и регистрации недвижимости 

Поставить недвижимость на кадастровый учет и зарегистрировать право собственности не выходя из дома. 

С помощью электронных сервисов Росреестра можно поставить объект недвижимости на кадастровый учет и зарегистрировать на него право собственности. Для входа в личный кабинет правообладателя понадобится регистрация на порталегосуслуг. Благодаря прямому взаимодействию с Росреестром срок постановки на учет сокращается до 5 рабочих дней, регистрация права собственности занимает не более 7 рабочих дней, а одновременная учетно-регистрационная процедура – максимум 10 рабочих дней. 

4. Онлайн-сервис «Регистрация просто» 

Поможет сформировать точный пакет документов для любой ситуации, связанной с учетом и регистрацией недвижимости, внесением сведений в ЕГРН. 

Сервис жизненных ситуаций «Регистрация просто» позволяет в режиме онлайн сформировать пакет документов для любой учетно-регистрационной операции с недвижимостью, даже самой нестандартной и сложной. Достаточно выбрать объект, операцию, указать важные нюансы. Кроме точного списка документов сервис также определит сроки и стоимость выбранной госуслуги. Сервис общедоступный – идентификация личности не требуется. 

5. Выездное обслуживание: прием и выдача документов на недвижимость 

Когда нет возможности идти в МФЦ или воспользоваться электронными сервисами для оформления недвижимости, можно вызвать специалистов на дом. 

Альтернативой электронным сервисам для подачи или получения документов может быть дистанционное обслуживание. Специалисты Кадастровой палаты привезут с собой необходимое оборудование и на месте оформят подачу документов для кадастрового учета, регистрации права собственности, предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости, а также выдадут подтверждающие документы по итогам оказания госуслуг. 

Выездное обслуживание предоставляется на безвозмездной основе ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп, если они являются правообладателями недвижимости, в отношении которой предоставляется услуга. 

______________________________________________________________________________________________________ 

C:\Users\User2142\Desktop\Новая папка\ЛОГОТИПЫ\логотипы в работу\новые логотипы\лого.jpgПресс-служба Кадастровой палаты по Краснодарскому краю 

ул. Сормовская, д. 3, Краснодар, 350018 

 

\\srvstat\Временная\соц.сети\соц.сети\почта.png 

\\srvstat\Временная\соц.сети\соц.сети\инста.png 

https://www.instagram.com/kadastr_kuban 

\\srvstat\Временная\соц.сети\соц.сети\твиттер.png 

https://twitter.com/Kadastr_Kuban 

\\srvstat\Временная\соц.сети\соц.сети\телеграм.png 

https://t.me/kadastr_kuban 

 

4 марта 2021