Об информировании граждан
В целях повышения уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – услуги) при личном обращении в орган, предоставляющий государственные и/или муниципальные услуги, с целью подачи документов на предоставление услуг посредством выездного обслуживания, направляем Вам следующую информацию.
В филиалах государственного автономного учреждения Краснодарского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края» (далее - ГАУ КК «МФЦ КК») организовано выездное обслуживание заявителей с целью приема документов на предоставление услуг и доставки заявителю документов, подготовленных по результатам предоставления услуг.
Консультирование граждан о порядке и сроках оказания выездного обслуживания, а также прием заявок, осуществляется по номеру телефона контактного центра ГАУ КК «МФЦ КК» 8(800)250-05-49, в том числе при личном обращении граждан в филиалы ГАУ КК «МФЦ КК». [REGNUMDATESTAMP] На № от 2 Чубарец Анна Николаевна +7 (861) 299-83-10
Дополнительно сообщаем, что подать заявку на оказание выездного обслуживания возможно на едином портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (www.e-mfc.ru).
24 июня 2019