Кадастровая палата привезет документы домой или на работу!

Кадастровая палата привезет документы домой или на работу!


В целях повышения качества оказания государственных услуг Филиал Кадастровой палаты Росреестра по Краснодарскому краю предоставляет населению услуги по курьерской доставке документов на территории города Краснодар.

При отсутствии свободного времени Вы можете заказать доставку документов, подлежащих выдаче на дом или в офис.

Курьерской доставке подлежат документы, сформированные по результатам рассмотрения запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, а также заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав, и подготовленные к выдаче в установленном порядке.

Готовые документы по предварительному согласованию доставят заявителю в удобное для него место и время.

Законодательно утверждено положение о курьерской доставке заявителям документов, регламентирующее, в том числе, механизм предоставления курьерской доставки, сроки ее осуществления, порядок оплаты, а также правила возврата излишне уплаченных сумм. Кроме того, в порядке указаны случаи, при которых курьерская доставка не осуществляется. Например, невозможен выезд специалистов для курьерской доставки документов на территорию медицинских учреждений, исправительных учреждений и следственных изоляторов, воинских частей и закрытых территорий.

Услуга по курьерской доставке предоставляется заявителям на возмездной основе, за комплект документов по заявлениям размер платы составляет 1500 рублей – для юридических лиц, 1000 рублей – для физических лиц; за комплект документов по запросам размер платы составляет 1530 рублей – для юридических лиц, 1020 рублей – для физических лиц (в т.ч. НДС 20%).

Услуга предоставляется бесплатно для ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Отечественной войны, инвалидов I и II групп при предъявлении документов, выданных в установленном порядке. Бесплатно Услуга по курьерской доставке документов оказывается только в отношении объектов недвижимости, правообладателем которых являются указанные лица.

Перечень документов, необходимых для оказания Услуги по курьерской доставке:

- договор в двух экземплярах;

- документ, удостоверяющий личность Заявителя (документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя);

- документ, подтверждающий оплату Услуги (в случае оказания услуги на возмездной основе);

- документ, подтверждающий право получения Услуги на безвозмездной основе.

Более подробную информацию можно получить по телефону 8-861-992-13-10, а также отправив письмо на электронную почту fgu-plan@mail.ru.

21 февраля 2019