Копии документов можно получить из архива Кадастровой палаты
К таким документам относятся копии описаний земельных участков, межевых планов земельных участков, технических планов на объекты недвижимости, разрешений на ввод объекта в эксплуатацию и иных документов, содержащиеся в реестровых делах, ведение и хранение которых осуществляет Кадастровая палата.
Запрос о получении копии документа можно подать:
· В электронной форме путем заполнения бланка запроса, размещенного на официальном сайте Росреестра (rosreestr.ru) в разделе «Предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН)»
· Путем обращения в один из офисов центра «Мои Документы» (с адресами и графиком работы которых можно ознакомиться на сайте http://www.e-mfc.ru),.
Важно помнить, что копия документа, на основании которого сведения внесены в реестр недвижимости, предоставляются самим правообладателям или их законным представителям (физическим или юридическим лицам), имеющим доверенность от правообладателя или его законного представителя.
Готовые документы могут быть направлены заявителю как в электронном виде, так и в виде бумажного документа. В случае предоставления сведений в электронном виде копии документов заверяются электронной подписью сотрудника филиала Кадастровой палаты. Следует отметить, что документ в электронной форме имеет одинаковую юридическую силу наравне с документом на бумажном носителе.
Запрашиваемые сведения предоставляются филиалом в срок не более 3-х дней с момента получения органом регистрации прав запроса о предоставлении сведений. На основании одного запроса предоставляется один документ.
Сведения Единого государственного реестра недвижимости в виде копий документов являются платными, в зависимости от вида предоставляемых копий (в виде бумажного или электронного документа), а также от того физическим или юридическим лицом является заявитель (размер платы установлен приказом Минэкономразвития РФ от 10.05.2016 № 291).
3 сентября 2018