Продолжается голосование за туристический бренд России

Продолжается голосование за туристический бренд России


На финальную стадию вышел конкурс «Туристический бренд России», который проводится Ростуризмом совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР). К созданию бренда были привлечены 45 специалистов из 35 ведущих брендинговых агентств нашей страны. В состав жюри вошли видные государственные деятели и признанные во всём мире эксперты из области территориального брендинга.

1 июня на Петербургском международном экономическом форуме был дан старт всенародному голосованию, которое проходит на специальной странице Национального туристического портала Russia.Travel до 15 августа 2017 года. По его результатам будут выбраны 3 концепции-финалиста.

Далее работы поступят на рассмотрение жюри для выбора победителя, которого объявят уже в этом году в День туризма 27 сентября.

Идея проведения конкурса возникла в связи с тем, что сегодня у России как туристического направления не существует туристического бренда, в то время как его наличие будет способствовать формированию положительного имиджа Российской Федерации, повышению ее узнаваемости как привлекательного туристического направления, конкурентоспособности на мировом рынке туристских услуг.

Все желающие приглашаются принять участие во всенародном голосовании и выбрать концепцию, которая наилучшим образом раскроет уникальные черты России как привлекательного направления для отдыха и путешествий.

По материалам управления по санаторно-курортному комплексу и туризму

17 июля 2017